Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой .А больше она никому ничего не должна.
утащено отсюда: californian-bi4.livejournal.com/185917.html
за изо
давным давно, на первом курсе ещо, была у нас история искусств. сам предмет - жутко интересный, но препод - говно,какое днем с фонарем не отыщешь. насколько я знаю,нет ни одного студента, которому бы он нравился. лекции он проводил в субботу,в 8 утра и с безпяти стоял у двери, а потом закрывал ее на замок. и все. не успел до восьми - пропуск. а много пропусков - большое горе. щас расскажу почему. весь год он показывал нам слайды картин,скульптур, мозаик и прочего-прочего,начиная от наскальной живописи и заканчивая русскими художниками 80х годов. и все эти слайды были у него в виде открыток. воттакенная пачка. а в конце года,как водится, экзамен. сначала два вопроса,а потом доп.экзекуция в индивидуальном порядке. по количеству твоих пропусков за год (!) он доставал из пачки открытки. в разнобой. и надо было назвать автора и название или хотя б автора ну или хотя б название. мону лизу и еще парочку все запомнили быстро. а с остальным мульёном надо чето делать. особенно потому, что все сходили на пересдачу уже по разику. и вот, для угадывания автора мы в группе вывели классификацию. и знаете, в 97 случаях из ста- оно работает! до сих пор!
запомнив несколько нехитрых пунктов, в компании не слишком близкой к изо, вы сможете прослыть знатоком и вообще.
(варнинг, там много картинок)
итак:
1. если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах - это Тициан.
исключение - вот эта голожопая особа без признаков мысли на лице. уж одну-то можно запомнить. Венера,не венера, но что-то венерическое в ней есть.
2. если на картине воттакенные жопы и целлюлит даже у мужиков - не сумлевайтесь -это Рубенс.
3. если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб или просто на итальянских педиков- это Караваджо.
баб он вообще рисовал полтора раза. на следующей картине - женьщина. Горгонян Медуза Арутюновна. почему она похожа на джонидепа- загадка почище улыбки монылизы
4. если на картине много маленьких людишек - Брейгель
5. много маленьких людишек + маленькой непонятной х***и - Босх
6. если к картине можно запросто пририсовать пару толстожопых амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации),не нарушив композиции - это могут быть
а) Буше
б )Ватто
7. красиво, все голые и фигуры как у культуристов после сушки - Микеланджело
8. видишь балерину - говоришь Дега. говоришь Дега - видишь балерину
9. контрастно, резковато,синевато и у всех воттакие тощие бородатые лица - Эль Греко
и ,наконец:
10. если все , даже тётки, похожи на Путина - это ван Эйк
все.

за изо
давным давно, на первом курсе ещо, была у нас история искусств. сам предмет - жутко интересный, но препод - говно,какое днем с фонарем не отыщешь. насколько я знаю,нет ни одного студента, которому бы он нравился. лекции он проводил в субботу,в 8 утра и с безпяти стоял у двери, а потом закрывал ее на замок. и все. не успел до восьми - пропуск. а много пропусков - большое горе. щас расскажу почему. весь год он показывал нам слайды картин,скульптур, мозаик и прочего-прочего,начиная от наскальной живописи и заканчивая русскими художниками 80х годов. и все эти слайды были у него в виде открыток. воттакенная пачка. а в конце года,как водится, экзамен. сначала два вопроса,а потом доп.экзекуция в индивидуальном порядке. по количеству твоих пропусков за год (!) он доставал из пачки открытки. в разнобой. и надо было назвать автора и название или хотя б автора ну или хотя б название. мону лизу и еще парочку все запомнили быстро. а с остальным мульёном надо чето делать. особенно потому, что все сходили на пересдачу уже по разику. и вот, для угадывания автора мы в группе вывели классификацию. и знаете, в 97 случаях из ста- оно работает! до сих пор!
запомнив несколько нехитрых пунктов, в компании не слишком близкой к изо, вы сможете прослыть знатоком и вообще.
(варнинг, там много картинок)
итак:
1. если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах - это Тициан.
исключение - вот эта голожопая особа без признаков мысли на лице. уж одну-то можно запомнить. Венера,не венера, но что-то венерическое в ней есть.
2. если на картине воттакенные жопы и целлюлит даже у мужиков - не сумлевайтесь -это Рубенс.
3. если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб или просто на итальянских педиков- это Караваджо.
баб он вообще рисовал полтора раза. на следующей картине - женьщина. Горгонян Медуза Арутюновна. почему она похожа на джонидепа- загадка почище улыбки монылизы
4. если на картине много маленьких людишек - Брейгель
5. много маленьких людишек + маленькой непонятной х***и - Босх
6. если к картине можно запросто пририсовать пару толстожопых амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации),не нарушив композиции - это могут быть
а) Буше
б )Ватто
7. красиво, все голые и фигуры как у культуристов после сушки - Микеланджело
8. видишь балерину - говоришь Дега. говоришь Дега - видишь балерину
9. контрастно, резковато,синевато и у всех воттакие тощие бородатые лица - Эль Греко
и ,наконец:
10. если все , даже тётки, похожи на Путина - это ван Эйк
все.

Пять лет! Пять лет я изучала историю искусств, но более четкой градации для опознания стиля художников еще не видела
мне тоже очень понравился этот пост: краткостью на грани лапидарности и юмором.)))
Ты искусствовед, что ли?!! *восхищённо*
у тебя крайне редкая педагогическая специальность, которая сейчас очень-очень нужна!!! У нас же ввели МХК и Искусство в 8-9 классах!
И всё равно, мне кажется, с такой квалификацией и искусствоведом можно работать... если захотеть.)))
Обожаю живопись!)
Увы, но сейчас этот предмет никому не нужен((
Это у вас хоть два года дают, а у меня был всего один 8 класс. В это около 33 часов в год. Вот как весь курс мировой художественной культуры уместить в 33 часов из них в обязательном порядке несколько должны быть посвящены национальной культуре (вроде я правильно помню количество часов)?? Приходилось выкручиваться, меня хватило на 3 года. Я бы и сейчас вернулась в школу, но с тем как к моему предмету относятся...
В итоге получалось так - на Средневековье у меня 3 часа. Первый урок - общий обзор и характеристика эпохи, второй архитектура, а третий был посвящен Данте. Все остальное вылетало(((
Но что-то меня понесло)))
нет, сейчас МХК - это двухгодичный курс (10-11 кл, но часу в неделю, итого за 2 года - 70 ч., и никакой отсебятины про свой край/область), и Искусство - двухгодичный курс - 8-9 класс (тоже по 1 ч. в неделю). А ещё в 8 классе - Искусство родного края (это уже про своё, родное).)) Например, даже у нас, не в самой большой школе, ты бы имела нагрузку только по этим предметам - 11 ч. , а если плюс рисование - 18-19, т.е. ставка.))
думаю, да. Вы же - РФ.)) А эти предметы в федеральном компоненте, обязательны по всей России.
Кто бы мне теперь свое место уступил))
читать дальше
нужен! Я тебя ещё догружу историей! )))
всегда к твоим услугам!))